Главная | Новости / Подвеска мотоцикла. Устройство.

Новые тесты и обзоры

Подвеска мотоцикла. Устройство.

http://sagamoto.by/catalog/motorcycles.html#content

— Справедливо ли, что «необслуживаемый» амортизатор — и впрямь необслуживаемый?
— За долгое время наблюдений и тестов всевозможных подвесок у нам не получилось отыскать необслуживаемый амортизатор. Иная проблема — цена подобного сервиса . Современные амортизаторы (после 1980-х) переделываются и проходят сервисное обслуживание. Самый дорогостоящее—реставрация хрома и внешнего вида.
— Можно ли поставить подвеску из мотоцикла друга?
— Любой мотоциклист обладает личным стилем езды, по-своему входит в повороты, обладает индивидуальными физическими свойствами ( вес, рост и др.). При настраивании подвески спецы учитывают все эти различные параметры, посему наилучшим вариантом является подогнать настройки подвески личного мотоцикла для себя. Купить мотоцикл в Минске можно на данном сайте http://www.sagamoto.by/catalog/motorcycles.html#content


Для обычной езды, для различных гонок используются свои индивидуальные настройки
— настройки подвески влияют на параметры мотоцикла, в зависимости от манеры езды. Одни опции городских настроек разрешают достигнуть удобства езды в любых условиях. Эти опции подвески не годятся для гонок, здесь нужны резкие ускорения, повороты, работа подвески и мотоцикла в наиболее агрессивном и активном режиме эксплуатации. Поэтому, затем чтобы включить максимально больше опций подвески для разных режимов, ее настраивают под пилота.
—Даст ли возможность лучшей работы подвески  тюнинг амортизаторов?
— Пользователь сам решает, какие настройки ему подходят. Если сравнить стандартный амортизатор и тюнинговый, то последний даст существенные плюсы в поведении мотоцикла на дороге. Так как заменив пружину заднего амортизатора ,это влияет на динамику и управляемость в следствие более четкого и правильного режима ее работы.

 Купить мотоцикл в Беларуси легко и быстро, в наличии различные модели, высокое качество и низкая цена.

—Подвеска эффективнее функционирует , когда на мотоцикле сидит пассажир?
— Часто народ говорит, что подвеска получше функционирует с небольшой нагрузкой, но случается , что пружина амортизатора не отвечает требованиям веса ездока, и отрабатывает неровности излишне жестко. Чрезмерная нагрузка поджимает пружину и наделяет ошибочным чувство мягкой работы. Необходимо выбрать стиль езды (городской, трековый , туринговый) — и выбрать пружину отвечающую необходимым требованиям.
— Допускается ли заливать тормозную жидкость в вилку мотоцикла?
— Категорически нет! Работа амортизаторов основана только на работе с маслом. Специальное масло в вилку включает в состав присадки, поддерживающих установленную вязкость на разном диапазоне температур, а также добавок, противодействующих вспениванию.
— Руль чересчур вертится и нестабильно себя ведет. Необходим рулевой демпфер?
— На устойчивость рулевого управления значительное воздействие оказывает задний амортизатор. При старте он чересчур сильно проседает, убирает нагрузку с вилки, руль от этого сильнее колотит. Рулевой демпфер же служит для стабилизации переднего колеса. Для примера вообразите себе мотоцикл, заезжающий частично за границы гоночной трассы передним колесом в повороте. Колесо начинает колотиться. Так вот, рулевой демпфер необходим для стабилизации переднего колеса. При компетентной настройке подвески, для большинства дорожных и не гоночных мотоциклов, рулевой демпфер не нужен.

Вы имеете возможность просмотреть и выбрать, купить мотоцикл в Беларуси, поможем Вам в этом.

Просмотров: 813/870
К списку с новостями
Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai
Руководства по эксплуатации и запчастям Stels

Последние комментарии к обзорам