Новые тесты и обзоры
-
17.02.2014 в 01:21 23923/27056 0
Квадроциклы? Наверняка, многие из вас уже слышали об этих мотовездеходах, однако не все имели возможность познакомиться с ними поближе.
-
08.10.2013 в 21:05 9349/10931 0
Новая пара перчаток – это всегда приятно, хотя и их наличие не всегда приводит нас в восторг.
-
08.10.2013 в 20:28 9100/10647 0
Квадроцикл Ямаха YFZ 450R был разработан для того, чтобы побеждать на соревнованиях, но его превосходное управление и отличная подвеска делают его победителем не только на дороге, но и на песке.
Подвеска мотоцикла. Устройство.
.jpg)
http://sagamoto.by/catalog/motorcycles.html#content
— Справедливо ли, что «необслуживаемый» амортизатор — и впрямь необслуживаемый?
— За долгое время наблюдений и тестов всевозможных подвесок у нам не получилось отыскать необслуживаемый амортизатор. Иная проблема — цена подобного сервиса . Современные амортизаторы (после 1980-х) переделываются и проходят сервисное обслуживание. Самый дорогостоящее—реставрация хрома и внешнего вида.
— Можно ли поставить подвеску из мотоцикла друга?
— Любой мотоциклист обладает личным стилем езды, по-своему входит в повороты, обладает индивидуальными физическими свойствами ( вес, рост и др.). При настраивании подвески спецы учитывают все эти различные параметры, посему наилучшим вариантом является подогнать настройки подвески личного мотоцикла для себя. Купить мотоцикл в Минске можно на данном сайте http://www.sagamoto.by/catalog/motorcycles.html#content
Для обычной езды, для различных гонок используются свои индивидуальные настройки
— настройки подвески влияют на параметры мотоцикла, в зависимости от манеры езды. Одни опции городских настроек разрешают достигнуть удобства езды в любых условиях. Эти опции подвески не годятся для гонок, здесь нужны резкие ускорения, повороты, работа подвески и мотоцикла в наиболее агрессивном и активном режиме эксплуатации. Поэтому, затем чтобы включить максимально больше опций подвески для разных режимов, ее настраивают под пилота.
—Даст ли возможность лучшей работы подвески тюнинг амортизаторов?
— Пользователь сам решает, какие настройки ему подходят. Если сравнить стандартный амортизатор и тюнинговый, то последний даст существенные плюсы в поведении мотоцикла на дороге. Так как заменив пружину заднего амортизатора ,это влияет на динамику и управляемость в следствие более четкого и правильного режима ее работы.
Купить мотоцикл в Беларуси легко и быстро, в наличии различные модели, высокое качество и низкая цена.
—Подвеска эффективнее функционирует , когда на мотоцикле сидит пассажир?
— Часто народ говорит, что подвеска получше функционирует с небольшой нагрузкой, но случается , что пружина амортизатора не отвечает требованиям веса ездока, и отрабатывает неровности излишне жестко. Чрезмерная нагрузка поджимает пружину и наделяет ошибочным чувство мягкой работы. Необходимо выбрать стиль езды (городской, трековый , туринговый) — и выбрать пружину отвечающую необходимым требованиям.
— Допускается ли заливать тормозную жидкость в вилку мотоцикла?
— Категорически нет! Работа амортизаторов основана только на работе с маслом. Специальное масло в вилку включает в состав присадки, поддерживающих установленную вязкость на разном диапазоне температур, а также добавок, противодействующих вспениванию.
— Руль чересчур вертится и нестабильно себя ведет. Необходим рулевой демпфер?
— На устойчивость рулевого управления значительное воздействие оказывает задний амортизатор. При старте он чересчур сильно проседает, убирает нагрузку с вилки, руль от этого сильнее колотит. Рулевой демпфер же служит для стабилизации переднего колеса. Для примера вообразите себе мотоцикл, заезжающий частично за границы гоночной трассы передним колесом в повороте. Колесо начинает колотиться. Так вот, рулевой демпфер необходим для стабилизации переднего колеса. При компетентной настройке подвески, для большинства дорожных и не гоночных мотоциклов, рулевой демпфер не нужен.
Вы имеете возможность просмотреть и выбрать, купить мотоцикл в Беларуси, поможем Вам в этом.
Последние новости
- Cтильный Honda Shadow 750 Phantom
- Honda CBR 650F
- Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
- BRP Outlander L 570 XMR
- Обзор BRP Maverick X3 турбированный 156 лошадиных сил.
- Квадроцикл Yamaha-Grizzly 700
- Обозреваем Yamaha Wolverine R-Spec 2016
- Квадроциклы BRP Outlander 500 DPS – мощь и управляемость
- Применение гусениц на квадроцикле
- Yamaha Grizzly 700 с 2016 года обзор


Последние комментарии к обзорам
сергей · 12:48, 17.12.2014г.
город Борисов купил хонду дио 18аф в отличном состоянии за 500 $ проблем нет!
vovan · 10:58, 12.08.2013г.
Да классный скутер. И вид у него классный, и сам он хорош!
Михаил · 20:48, 10.08.2013г.
Такому автору, тогда не ездить надо, а пешком ходить, чтобы сбросить лишний вес! )
Петр Сергеевич · 20:20, 09.08.2013г.
Может и весит но тут уже вопрос в другом состоит Нужно ли?
Вася · 19:57, 09.08.2013г.
Этот аппарат уже ездил более 100 лет по США