Главная | Новости / Обзор BRP Maverick X3 турбированный 156 лошадиных сил.

Новые тесты и обзоры

Обзор BRP Maverick X3 турбированный 156 лошадиных сил.

Обзор  BRP Maverick  X3 турбированный 156 лошадиных сил. И в первую 
очередь колёсная база. Новый Maverick  стал в принципе очень прилично длиннее предыдущей версии. Он хорошо себя ведёт в поворотах, потому что он стал длиннее и шире. Во-вторых амортизаторы тут стоят новые фоксы, у них длина 103 см, представляете ребята, это метр, они стоят  по диагонали.  Ход подвески теперь у него просто безумный, это 55 см. Если всё рассматривать в совокупности инженеры пошли на  увеличение базы для большей устойчивости . Двигатель и коробка, они находятся низко, чтобы снизить центр тяжести и поэтому двигатель стоит сзади и   коробка стоит за двигателем.   Данный квадроцикл  очень мощный, но с другой стороны он легок в управлении и позволяет вести себя на дороге и чувствовать себя на дороге очень уверенно и в принципе ощущение от управления и динамики просто нереальные. Данная комплектация маверика xds. Это значит, что его ширина 162,5 см. 


Всего три комплектации: базовая, XDS и XRS. Комплектация XRS самая широкая и удлиненная. В XRS колёса будут выбирать и очень большая вероятность что много где не проедешь. Именно поэтому и было выбрано комплектация xds, но в общем и целом все три комплектации квадроцикла  выглядит одинаково и имею абсолютной одинаковый внешний вид. Они отличаются только подвеской, колесами и амортизаторами. На XDS стоят амортизаторы Фокс Подиум 2.5, колёса на данной версии стоят 29 дюймов Bighorn на дисках диаметром 14 дюймов, на младшей версии стоят 28 колёса, на старшей  30-ые. То есть они шире, больше, выше подвеска от базовой версии к топовой. Ещё бы хотелось обратить внимание на амортизаторы, данная комплектация подиумов  настраивается, можно настроить под себя. Потому что у каждого водителя свой стиль езды и условия езды.  Поэтому всегда можно амортизаторы настроить под себя, проехать  и зафиксировать, поменяли место, поменяли настройки амортизаторов. Мы немного прошлись  по внешнему 
виду и по ходовым характеристикам. Теперь нужно посмотреть, что у нас в салоне, в салоне у нас в принципе всё 
стандартно, главное есть двери. Посадка удобная, немного напоминает картинговую, сиденья утопленны очень низко и откинуты назад. Это сделано для того для того чтобы еще более снизить центр тяжести, повысить устойчивость техники. Сиденья регулируются в 4 плоскостях назад и вперёд. Если у вас высокий рост вы будете комфортно сидеть, если  не высокий, то можно подвинуться и отрегулировать посадку.  Руль сделан в спортивном стиле, в руках сидит хорошо, по нижней части руля он скошен, ход руля полтора оборота, то есть на полтора оборота руля вы уже полностью поворачиваете квадроцикл. Рулевая колонка  как машинах регулируется, для этого есть также внизу рычажок. На панели управления кнопки у нас кнопка 1 это управление электроусилителем руля, три режима. Кнопка переключения задний привод-полный привод, кнопка спортивный режим -экономичный режим, кнопка включения блокировки заднего моста, фары. Имеется бардачок и штатная розетка 12 вольтовая.  Ключик у нас снегоходный, теперь производитель позволяет в один ключ запрограммировать всю вашу технику, то есть квадроцикл, снегоход,  гидроцикл ,то есть одним ключом будете
 управлять всей вашей техникой , удобно. 

 

Просмотров: 277/291
К списку с новостями
Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai
Руководства по эксплуатации и запчастям Stels

Последние комментарии к обзорам